
Операторы Системы-112 в пределах своей компетенции ответят на вопросы жителей Иркутской области в 42-х муниципальных образованиях Иркутской области, связанные с распространением коронавирусной инфекции, или соединят звонящего с профильными специалистами «горячей линии» Правительства Иркутской области, при необходимости, соединят с экстренной службой. В период с 28.03.2020 г. по настоящее время на единый номер 112 всего поступило 1698 обращений граждан, из них на горячую линию Правительства Иркутской области операторами Системы — 112 было направлено 1025 обращений, в экстренные оперативные службы направлено 673 обращения.
Тематика звонков граждан по коронавирусной инфекции, поступающих на единый номер «112»
№ | Тематика звонков граждан по коронавирусной инфекции | Процент |
1 | Обращения информационного характера | 25,04% |
2 | Порядок действий при возвращении из-за рубежа, Москвы, Санкт-Петербурга | 19,40% |
3 | Вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи | 18,88% |
4 | Обращения о фактах нарушения режима самоизоляции | 9,15% |
5 | Вопросы, связанные с трудовыми отношениями | 7,28% |
6 | Вопросы адресной помощи лицам пожилого возраста, маломобильным и другим социально незащищенным категориям граждан | 6,10% |
7 | Организация и порядок профилактических, дезинфекционных мероприятий | 6,29% |
8 | Обеспечение средствами индивидуальной защиты, приобретение дезинфицирующих, лекарственных средств | 5,76% |
9 | Обращения о фактах действий мошенников, пранкеров и т.п. | 0,7% |
10 | Жалобы на ценообразование | 0,47% |
11 | Порядок и сроки организации учебного процесса в образовательных учреждениях | 0,47% |
12 | Вопросы, связанные с увольнениями и безработицей | 0,23% |
13 | Возврат средств, потраченных на билеты и путевки | 0,23% |